Каждый третий посетитель книжной выставки узнал о ней от знакомых

Результаты исследования показали, что каждый третий посетитель выставки-ярмарки узнал о ней от друзей, родственников, коллег по работе и учебе (33,5%). Еще 29,5% от пришедших получили информацию о ней из рекламы в интернете. Эффективной в 2025 году была реклама на телевидении (17,0%) и в соцсетях (15,4%). Реже информацию получали через наружную рекламу (11,2%), печатные издания (10,6%), радио (6,9%) и от издательств (3,2%). За последние три года (2023-2025) выросла эффективность соцсетей и мессенджеров: с 5,1% в 2023 году до 15,4% в 2025 году.
На вопрос «Сколько раз Вы уже посещали Минскую международную книжную выставку-ярмарку?» 35,3 % участников опроса ответили, что пришли впервые, а 34,4 % рассказали, что посещают ее регулярно. Немного реже респонденты говорили о том, что были на нескольких выставках ранее (30,3 %).
55,5% посетителей выставки (каждый второй респондент) хотят узнать о книжных новинках, 34,6% — об издательствах, 34,2% — купить книги по низкой (издательской) цене. Также важны посещение программы выставки (20,2%), встречи с друзьями (19,7%), покупка книг в подарок (16,5%) и автографы авторов (12,2%).
Интерес к новым книгам растет: 40,5% в 2023 году, 47,6% в 2024 и 55,5% в 2025.
Рекомендуем

