«Остров чистоты и вкуса» вернулся. Узнали, каким будет ассортимент, и сколько магазинов откроется
Сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса» вернулась на белорусский рынок с новыми планами и перспективами. Новый собственник активно развивает розничную торговлю и планирует значительное расширение сети.
Как рассказала «МП» заместитель директора по маркетингу «АйландГрупп» Светлана Кузьмич, до конца этого года компания намерена открыть около 60 магазинов, а к концу следующего года — преодолеть отметку в 250 торговых точек по всей территории Беларуси. Особое внимание уделяется выбору удобных для населения локаций. Компания уже вернулась в прежние районы и открыта для новых предложений по местоположению.
— Наш главный критерий —доступность для населения, — подчеркивает Светлана Кузьмич.
На данный момент в Минской области открыто 6 магазинов: в Столбцах, Слуцке, Марьиной Горке, Дзержинске и поселке Дружный (Пуховичский район). В общей сложности по всей стране насчитывается 27 точек торговой сети.
Новый собственник бренда, уже имея продолжительный опыт в оптовом бизнесе, активно планирует развитие розничной торговли. Решив расширить горизонты, компания сосредоточена на открытии новых торговых точек сети по всей Беларуси.
— Мы провели маркетинговое исследование и решили приобрести бренд, который по-прежнему вызывает доверие у белорусских потребителей. Важным шагом стало создание новой команды, состоящей из лучших управленцев страны, — рассказывает Светлана Кузьмич.
Ассортимент магазинов «Остров чистоты и вкуса» включает товары для дома, бытовую химию, косметику, а также продуктовую группу товаров. На первоначальном этапе развития в торговых точках не будут представлены молочные продукты, хлеб, фрукты и овощи. Фокус делается на бакалейные товары, соки и напитки.
Сотрудничество с поставщиками развивается постепенно:
— Наша компания тесно сотрудничает как с белорусскими производителями и импортерами продукции, так и с зарубежными поставщиками. Мы стремимся к установлению прочных и долгосрочных отношений с нашими партнерами, что позволяет улучшить качество услуг и укрепить конкурентные позиции, — отмечает Светлана Кузьмич.
На сегодняшний день в Минске открыто 4 магазина, а на следующей неделе в столице планируется запуск еще двух точек.