Что жители Минской области больше других белорусов покупают на маркетплейсах перед Пасхой

В последние годы маркетплейсы стали важным помощником в поиске товаров. Аналитики Wildberries поделились интересными данными о том, что именно выбирают белорусы перед Светлым Воскресением.
Один из самых востребованных товаров в этом году — все, что связано с выпечкой. Куличи — традиционное пасхальное угощение. На маркетплейсах уже в марте начали активно заказывать наборы для их приготовления, формы для теста и даже топперы для украшения. Традиционные ингредиенты — дрожжи, мука, разрыхлители для теста и глазурь — также на пике популярности. Особенно активно покупают декоративные элементы для выпечки, такие как посыпки и кондитерская глазурь.
Но Пасха — это не только про куличи. На маркетплейсах можно найти также яркие праздничные корзины и подставки для яиц, статуэтки пасхальных кроликов, декоративные свечи, тематические сервировочные блюда.

Спрос по регионам
Каждый регион Беларуси имеет свои предпочтения в период подготовки к Пасхе. Жители Минской области больше остальных увеличили заказы на дрожжи, наборы для приготовления выпечки и пищевые красители. Если Минщина и столица лидируют по общему числу заказов, то по темпам роста интересных товаров выделяются другие регионы. Например, в Брестской области в этом году значительно увеличился спрос на муку и декор для выпечки. В Витебске особенно возросли заказы на кондитерские посыпки и глазурь, а Гомельская область оказалась лидером по продажам оболочек для домашней колбасы и пасхальных корзин.
Рекомендуем


