Политика и двойные стандарты. Почему на Западе слово расходится с делом
Зайду издалека — с моды на женскую красоту… Ее, как и моду на плюс-минус все остальное, прививает нам Запад. Сначала нам доказывали, что красивая женщина — та, которая у Рубенса: округлые формы и белый, не крестьянский цвет кожи. Прошло немного в глобальной истории времени — и появились Кейт Мосс и Синди Кроуфорд, а золотым стандартом стали 90-60-90. Еще ускоряемся — и вот нам снова продают боди-позитив.
Хотя на самом деле продают двойные стандарты: за океаном леопардовые лосины — высокая мода, наши женщины в них — позорище; сандалии с носками там — последний писк, у нас — 90-е.
В политике Европы одна эпоха сменяется другой, а по сути – стабильна и несменяема эпоха двойных стандартов.
Вот украинцев тех же в Европе года этак до 2014 не сильно любили. Потому что, по мнению демократического истеблишмента — а чего их любить? Английского не знают, приехали откуда-то с окраины, работают непонятно кем, так что «украинец» — было чуть ли не словом ругательным. Но вашингтонский обком приказал украинцев любить, потому что сильнее, чем всех остальных, не любить нужно было русских. Сами украинцы здесь вторичны, потому что вторичными они для Запада были всегда.
Почему страсть Запада к белорусской оппозиции быстро пропала? В двойных стандартах Европы разбиралась Марина Суббота — смотрите видео.