Медведь против Запада: как Байден ошибся в расчетах с Россией
Помнится, лет десять назад Владимир Владимирович Путин сказал: «Если драка неизбежна, то лучше бить первым». Теперь мы знаем, он оказался верен своей доктрине, и когда нападение Украины, подстрекаемой и вооружаемой Штатами, на русский Донбасс и всю Россию стало неизбежным, он ударил первым…
Удар этот был великолепен! Он сбил противника с ног. Он поверг Киев и весь Запад в ужас. Уже через пару дней русская армия прошила насквозь украинскую территорию и окружила Киев, мать городов русских, захваченную в заложники глумливыми укронациками и их «белыми» спонсорами.
Русская армия оказалась там, где ее не ждали. Где хохлы не выстраивали доты, укрепрайоны и прочие ловушки, как это было на юго-востоке. И это было абсолютно верно как с военной точки зрения, так и с точки зрения политики: освобождать Донбасс нужно не в Донбассе, а в Киеве!
Освобождать Донбасс нужно не в Донбассе, а в Киеве!
Зеленский уже собирался умирать в собственном бункере, погребенным под тоннами бетона. Так и хочется вспомнить поговорку: «Не пугайте страуса, он не знает что пол бетонный». Зеля обратился к тогдашнему премьеру Израиля с просьбой: «Умоли Путина меня не убивать!». Это была ария паяца из подвала.
Путин с барского плеча махнул израильскому премьеру: «Пусть живет!». И тот сразу же сообщил радостную весть кровавому клоуну, превратившемуся в крота…
В который раз русское благородство воспринимается западниками как наша слабость! И это стало поворотным моментом: Запад из состояния ужаса вдруг перешел в состояние дерзкой наглости. А в таком настроении и сорвать стамбульские соглашения ничего не стоит. Слабо? А на раз!
«Если Зеленскому не надо бояться, то нам-то зачем трусить?!» — решили боязливые западники.
Русский медведь как справляется со своим противником? Он убивает его одним ударом лапы. Хлобысь — и нет! А если что-то помешало, и враг увернулся, то хватает его за холку, сгибает долу и душит мордой об землю, зарывая в этот самый суглинок. Тут главное хватки ни на секунду не ослаблять!
То, что киевскому режиму конец — это совершенно ясно. Он уже дышит в чернозем. И никаким роем злобных ос, сброшенным на медведя суетливыми западниками, Михайло Потапыча не отвлечешь: у него слишком толстая и густая шкура.
В этот момент медведь уже не думает о том, чтобы сортировать врагов. А тем более жалеть их. Как и всякий русский, он медленно запрягает, да быстро ездит. Он убьет всех поочередно, потому что у него хорошая память. Однажды учуяв чужой западный дух, он уже его не забудет никогда. И найдет его где угодно — хоть на верхушке самой высокой сосны. Еще ни одна рысь, ни один хорек, ни один лось не ушел от медведя, что уж говорить про ослов!
Говорят, Джо Байден, уходя из Белого дома, решил громко стукнуть дверью. А как еще понять то, что он вдруг разрешил хохлам бить ракетами ATACMS вглубь России?
Бедный старичок не понимает, что он стукнул не дверью. Он, как и бедная заблудшая коровка…нет, как заблудший осел, сам нацепил себе на шею дурацкий колокольчик и, позванивая им, бродит теперь по лесу. В котором остался один на один с медведем. Ибо когда медведь разозлился, у его жертвы не бывает союзников — они все почему-то разбегаются.
Но это был выбор самого Байдена, — остаться один на один с медведем.
С медведем, который забыл о том, что нельзя превышать пределы необходимой обороны. А также какие-то географические пределы…
Впрочем, а кто, собственно, устанавливал эти «пределы»? Разве не сама жертва, пардон, Байден?!