Холодная вместо горячей. Качеством воды недовольны жители поселка Нарочь
Открывая кран, жители дома по улице Лесной в курортном поселке Нарочь примерно 10 минут ждут пока из него потечет действительно горячая вода. В доме запланирован капитальный ремонт. Однако в перечень работ не включено решение водной проблемы.
За помощью и содействием в решение этого вопроса на прямую линию, которую 22 апреля провела управляющий делами Миноблисполкома Татьяна Шевцова, обратились сразу три человека. Одной из них была Людмила Ивановна.
— Раньше жилфонд относился к дому отдыха «Нарочь». Дом старый, 1964 года постройки. Мы с большим трудом добились его капитального ремонта, — пояснила Людмила Ивановна. — Изначально нам обещали помочь.
По словам женщины, проблема актуальна для первых этажей. Чтобы из крана потекла горячая вода, ее нужно сливать. А это пустая трата водных ресурсов и денег. И так, по словам Людмилы Ивановны, происходит уже много лет. Надежда была на капитальный ремонт.
Татьяна Шевцова выслушала Людмилу Ивановну и пообещала разобраться в ситуации.
— Давайте мы изучим этот вопрос. Мне пока сложно вам что-то ответить, не зная, что вам обещали и почему не включили данный вид работ в перечень выполняемых, — заключила управделами Миноблисполкома.