«Белпочта» в следующем году запустит собственный маркетплейс
Первый заместитель генерального директора РУП «Белпочта» Елена Дроздович сообщила, что предприятие планирует в 2025 году запустить собственный маркетплейс.
Ожидается, что на платформе электронной торговли будут продаваться товары как отечественного, так и иностранного производства.
По словам Елены Дроздович, маркетплейс должен стать агрегатором, который объединит продавцов и покупателей, а также станет одним из поставщиков товаров для белорусов.
Она также напомнила, что на базе «Белпочты» сегодня работает собственный интернет-магазин.
«В нашем интернет-магазине представлено более 30 видов товаров от 320 производителей. Акцент делаем на белорусские товары. В нем предоставлена возможность приобретать товары, в том числе людям, живущим за границей, на сегодняшний день это 49 стран», — отметила заместитель генерального директора РУП «Белпочта».