МАРТ прокомментировал ситуацию с разницей стоимости товара на ценнике и на кассе
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси разъяснило, что делать покупателю, если на ценнике товара указана одна цена, а на кассе — другая. Подробности были озвучены пресс-службой ведомства агентству «Минск-Новости».
В одном из минских гипермаркетов произошел случай, когда стоимость шоколада на ценнике оказалась ниже, чем та, которую назвала кассир. Сначала кассир отказалась продать товар по указанной цене, но заведующая, пришедшая по просьбе покупателя, уточнила, что товар будет продан по цене, указанной на ценнике. Она объяснила, что этикетку с ценой не успели обновить.
Как пояснила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставлять покупателям достоверную информацию о стоимости товаров, включая данные на ценниках.
Гаврильчик подчеркнула, что в случае подобной ситуации магазин должен продать товар по цене, указанной на ценнике, даже если она ниже.
Если продавец отказывается выполнить требование, покупателю рекомендуется сфотографировать ценник и потребовать Книгу замечаний и предложений, чтобы зафиксировать этот факт. Также можно подать жалобу в МАРТ. Ведомство рассмотрит жалобу, и если нарушение будет подтверждено, примет соответствующие меры.