На чемпионате мира по хоккею Латвия сенсационно обыграла Чехию
Гвоздем стартовавшего 15 мая третьего тура группового этапа чемпионата мира по хоккею, как считали многие, должен был стать матч географических соседей Финляндии и Швеции.
А по факту таковой оказалась игра между разными по классу сборными Чехии и Латвии. Хозяева мирового форума дали бой грозному конкуренту. Пропустив в начальном периоде, прибалты на старте следующего забросили дважды. С трудом чехам удалось отыграться к перерыву. Но в третьем периоде они вновь пропустили и только за три минуты до окончания основного времени смогли добиться овертайма. А в нем лучше были прибалты! Вот она, пока самая крупная сенсация на турнире! Латыши впервые в истории победили чехов на чемпионатах мира.
Ну, а сейчас возвращаемся к скандинавскому противостоянию. В любом соревновании финнам и шведам важно победить друг друга, а уж в хоккее — тем более. Этот вид спорта считается культовым в обеих странах, оттого и поражения воспринимаются весьма болезненно. А после двух встреч хоккеисты Суоми набрали очков в два раза меньше, чем визави с родины Карлсона. Как такое стерпеть?!
Игры соседей всегда напряженные, что произошло и 15 мая. Только в конце второго периода шведы открыли счет. Финнам удалось избежать неудачи в основное время, переведя игру в овертайм. Забросить в нем не вышло, а в серии буллитов сильнее оказались шведы.
ЧЕМПИОНАТ МИРА
Группа «А» (Тампере): Финляндия, США, Швеция, Германия, Дания, Франция, Австрия, Венгрия.
15 мая. Германия — США — 2:3, Финляндия — Швеция — 1:2 (по буллитам ).
Положение команд: США — 9 очков (3 матча), Швеция — 8 (3), Дания — 5 (2), Финляндия — 4 (3), Франция — 3 (2), Австрия — 1 (2), Германия — 0 (3), Венгрия — 0 (2).
Группа «В» (Рига): Канада, Чехия, Швейцария, Словакия, Латвия, Норвегия, Казахстан, Словения.
15 мая. Словакия — Канада — 1:2 (по буллитам), Чехия — Латвия — 3:4 (овертайм).
Положение команд: Канада — 8 (3), Чехия — 7 (3), Швейцария — 6 (2), Словакия — 4 (3), Казахстан — 2 (2), Латвия — 2 (3), Норвегия — 1 (2), Словения — 0 (2).