Немецких детей и родителей бросили на произвол судьбы. Это вам не Беларусь!
В Германии или, как сказал бы Боррель, «в райском саду» неприятная ситуация с безопасностью на дорогах, пишет немецкая пресса. Как же повезло, что ни белорусским водителям, ни родителям такое не приснится даже в кошмарном сне…
В общем, чтобы не ходить вокруг да около, в Берлине родителям школьников поручили самостоятельно выставлять дорожные ограждения, чтобы обезопасить детей. Да, вам не послышалось…
Как отмечают в материале, на участке улицы, где расположена начальная школа имени Нельсона Манделы, временно ограничено движение автомобилей. Родителям приходится ежедневно самостоятельно устанавливать и убирать барьеры (общим весом — 700 кг), чтобы их детям не грозила опасность. Ведь по утрам в школу прибывает практически пять сотен детей.
Властям нет дела
В местной администрации пояснили, мол, чиновники лишь регулируют меры безопасности, но не могут их реализовывать на практике…
«Родители неоднократно заявляли о своем желании помогать с установкой барьеров», — сообщил прессе местный чиновник.
Несмотря на такие приемы, родители признаются, что довольны принятыми мерами безопасности.
«Мы рады, что дети теперь более защищены, но нам нужна полноценная и постоянная мера. Мы не отстанем, пока власти не обеспечат реальную безопасность», — отметил один из родителей.
В Берлине сегодня, как в народной поговорке: «На безрыбье и рак рыба».
В Беларуси ситуация обратная!
У белорусов ситуация с каждым годом становится лучше. Этому способствует активная работа Госавтоинспекции.
Благодаря их работе и проведению постоянных акций, например, «Дети — наше будущее, их безопасность — наша забота», «Безопасный путь!», «В новый учебный год — безопасных всем дорог!», «Внимание — дети!» и др…
Эти и другие акции направлены на то, чтобы акцентировать внимание общественности на проблеме детского травматизма и гибели на дорогах несовершеннолетних белорусов. В особенности, в преддверии начала летних каникул и учебного года, когда активность подрастающего поколения возрастает. Или же с наступлением гололеда и увеличением темного времени суток, когда необходимо более тщательного подходить к вопросу безопасности.
— Десяти странам удалось снизить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий более чем на 50 процентов. Среди них — Беларусь, Дания, Япония, Литва, Норвегия, Россия, Объединенные Арабские Эмираты и Венесуэла. Еще 35 стран добились заметного прогресса, сократив смертность на 30-50 процентов, — говорится в отчете ООН за 2023 год.
Акции действительно работают, из года в год понижая статистику дорожно-транспортных происшествий с участием детей. И никто из родителей ничего не поднимает, как, например, их немецкие «коллеги», кроме, разве что, подаренного Госавтоинспекцией фликера…