Дизайн коробка борисовских спичек удивил интернет
Борисовские спички стали узнаваемым сувениром не только в Беларуси, но и за ее пределами. Не перестают удивлять они и сегодня. На днях пользователей сети поразил дизайнерский коробок спичек от «Борисовдрев» с интересной надписью «Главное в жизни — найти себя, свое и своих». Как оказалось, коробок не единственный в таком стиле — борисовчане выпустили целую серию с мудрыми фразами. Заглянули на предприятие и оценили дизайнерскую палитру.
Коробки со спичками, которые производит «Борисовдрев», последние годы радуют интересным и разнообразным дизайном. Уверены, что многие из вас уже оценили товар с гербами городов, замками Беларуси или социальной рекламой. Каждый год предприятие придумывает что-то новое и интересное. Одной из последних серий стал выпуск коробков с мудрыми фразами.
— Мы постоянно работаем над макетами коробка наших спичек, делая свою продукцию более узнаваемой и позитивной, — говорит начальник управления продаж и снабжения ОАО «Борисовдрев» Владимир Подымако. — В этом году запустили серию с мудрыми мыслями, цитатами. На коробках можно прочитать: «Сделай свои мечты сильнее своих страхов», «Сгорая сам — свети другим», «Чем тяжелее подъем, тем красивее вид!», «Не жди особенных моментов, создавай их сам!», «Друзей выбираем мы сами, но лучших оставляет время!», и многие другие интересные фразы. Хотим своими цитатами подбодрить наших покупателей, поднять настроение, настроить на позитив. Как видите, все цитаты жизненные.
Количество тематических серий на спичках уже перевалило за десяток. А начинали с серии «Гербы городов Беларуси», которая вышла в тираж в 2015 году. Во время проведения модернизации предприятия было установлено новое оборудование, в том числе и по производству спичек. Появилась возможность производить коробки с высококачественными рисунками. Так, на предприятии еще активнее взялись за разработку разных тематических серий.
Отдельной темой стали серии коробков, которые рассказывают о безопасности и предупреждают о беде. На них размещают социальную рекламу. Это совместные проекты «Борисовдорева» с силовыми структурами.
— К примеру, выпустили серию коробков на тематику кибербезопасности. Такой подход не оставит без внимания ни одного покупателя, а размещенная информация послужит напоминанием о необходимости соблюдения правил информационной безопасности, — считает Владимир. — Также подобную серию выпустили совместно с МЧС. Сейчас реализуем совместный проект с Госэнергонадзором по предотвращению опасных ситуаций.
Специалист добавляет, что от таких проектов есть отдача от покупателей. В адрес предприятия поступает много благодарностей, в том числе и от филуменистов.
— Все наши серии принимают тепло. Люди звонят, пишут с благодарностями, — подчеркивает Владимир. — Любят и нашу серию с достопримечательностями Беларуси, Борисовского района. Таким образом, несем культуру в массы. Считаю, что белорусские достопримечательности нужно продвигать, в том числе и нанося картинку на спичечный коробок. В нашей Беларуси много красивых, исторических мест, которые нужно обязательно показывать, в том числе и за границей. Ведь наши спички активно покупают в соседних странах, особенно любят в России.
В этом году предприятие выпустило серию к 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. Сейчас к выпуску готовятся еще несколько новых серий по тематике «Праздники Беларуси», «Достопримечательности Беларуси» и «Красная книга Беларуси». А в следующем году борисовчане планируют выпуск специального спичечного набора к 80-летию Победы. Ждем с нетерпением.