Сексуальная ориентация и трансгендерность — почитали учебник немецких школьников
Начался новый учебный год, и во всех (адекватных) странах родители надеются, что он принесет новые знания и шаг в развитии их чадам. Но так происходит не везде. Школьное образование в Германии давно деградировало в сторону сугубо промывки мозгов и растления несовершеннолетних. Не верите?
Давайте вместе почитаем учебник за 7/8 класс немецкой гимназии. Что за предмет, точно не сказать. На обложке написано «Биосфера», видимо, что-то отдаленно напоминающее нашу биологию.
Итак, страница 130, раздел «Сексуальная ориентация»:
«Согласно научным исследованиям, более 15% человек во всем мире испытывает влечение к людям своего пола. Это признак открытости и толерантности современного общества. Если ты не боишься возможной негативной реакции, то можешь открыто рассказать о своей сексуальной ориентации. Это называется Coming Out. Во многих странах разрешены однополые браки и усыновление ими детей. С 2017 года это возможно и в Германии.
Однако во многих других частях света гомосексуальные и бисексуальные пары до сих пор дискриминируются и испытывают на себе негативное отношение окружающих. Поэтому вынуждены скрывать свои отношения».
Как вы считаете, 13-14-летним подросткам так важно знать о проблемах гомосексуальных пар? А вы оценили, как вкрадчиво этот, пардон, учебник (!) продвигает мысль, что нет ничего странного и тем более страшного быть геем?
Но это только цветочки.
Читаем раздел «Пол и гендерная идентичность»:
«Половые признаки у некоторых людей не указывают однозначно на то, является ли человек мужчиной или женщиной. У некоторых младенцев бывает сильно выраженный клитор, который можно считать микропенисом.
Пол — это больше, чем наличие или отсутствие каких-либо половых признаков. Гораздо большую роль играет личное самоощущение индивида. Некоторые люди не идентифицируют себя с тем полом, который был записан при рождении. Они называются трансгендерами. Среди них есть те, которые не хотят быть постоянно каким-то одним гендером. Это — небинарные люди».
Нет, я не сошла с ума, просто перевожу то, что мне прислала знакомая из школьных учебников своего сына.
Дальше идут практические занятия и вопросы по пройденному материалу.
В практической части моделируется ситуация с неким Матиасом, которому стало неприятно, когда одна девочка из класса пыталась его поцеловать, зато ему приятен интерес к себе парня из параллельного класса, про которого говорят, что он «голубой», ведь «он так любит читать стихи» (то есть любовь к искусству — удел избранных, голубых, кровей, так сказать?).
Дальше ученикам предлагают ответить на ряд вопросов и подискутировать на такие темы:
- опиши состояние Матиаса и его мысли;
- объясни, почему ему сложно откровенно поговорить с родителями и друзьями;
- сформулируй предположение, почему людям так сложно дается Coming Out и что ты можешь посоветовать Матиасу;
- расскажи, что ты понимаешь под «сексуальной ориентацией» и назови признаки гетеро- и гомосексуальности, а также трансгендерности;
- оцени критически такие предубеждения: геи часто становятся стилистами или дизайнерами, лесбиянки бесчувственные, сексуальная ориентация неизменна, у геев на уме только секс».
Если вы смогли дочитать этот вопиющий кошмар до конца, то наверняка стало гораздо понятнее, как могла случиться такая церемония открытия Олимпийских игр, как допустили, что мужчины на ринге избивали женщин, а пол теперь можно официально менять раз в год. Ведь если с яслей говорить про то, что «две мамы и два папы — это тоже норма» (как было в группе моей трехлетки в Германии), а в средней школе на полном серьезе изучать и обсуждать псевдонаучную ересь, подрывающую фундаментальные устои общества, то нет ничего удивительного, что на данном этапе наш и их мир глобально разошлись в нравственном (и интеллектуальном, кстати, тоже) развитии.
Неслучайно им так долго вдалбливали принципы толерантности ко всему болезненному и неадекватному. Ведь толерантность — термин из медицины, означающий невосприимчивость организма к лечению. То есть движение в сторону летального исхода. Что мы, в принципе, и наблюдаем сейчас на примере западного общества.