В соцсетях ополчились на бренд Schiaparelli после показа с головами животных

Дом моды Schiaparelli представил в Париже коллекцию весна-лето 2023. Однако общество к таким экспериментам в высокой моде готово не было.
Реакция общества
В частности, показ запомнился чучелами в виде гиперреалистичных голов различных животных на одежде моделей. Так, телезвезда Кайли Дженнер появилась в черном платье в виде головы льва. Образ девушки дополнили пара золотых туфель с выступающими носками в виде пальцев и сумка из змеиной кожи.

В аналогичном наряде появилась модель Ирина Шейк. Кроме того, Наоми Кэмпбелл вышла на подиум в шубе с «головой» волка, а Шалом Харлоу появилась в платье со снежным барсом.

На топ-моделей и всех причастных к показу обрушилась волна критики пользователей, которые расценили кутюрную коллекцию Дэниела Розберрикак акцию в поддержку охоты на диких животных.

Известно, что креативный директор при создании показа вдохновлялся «Божественной комедией» Данте Алигьери.

А образы леопарда, волчицы и льва стали олицетворением трех пороков: похоти, алчности и гордыни.
Реакция в мемах
Были и те, кто высмеял коллекцию бренда в мемах.

Наряды от кутюр напомнили комментаторам забавный костюм короля вымышленной африканской страны Замунды из фильма «Поездка в Америку», который носил на плече шкуру льва.

А некоторые пользователи соцсетей воспроизвели сцену из мультфильма «Король Лев», когда Рафики держал на руках новорожденного львенка Симбу. Вот только вместе Симбы — Кайли Дженнер.
Ответ Schiaparelli
В соцсетях бренда поспешили успокоить зоозащитников, разместив снятый на видео процесс изготовления платьев из искусственных материалов. Сделаны головы из смолы, пены, искусственной кожи и меха. Однако и это не спасло их от критики и призывов бойкотировать бренд.

Негативные комментарии продолжают появляться под постами бренда в соцсетях. Его упрекают в продвижении насилия и прославлении охоты.

Некоторые пользователи указывают, что платья из новой коллекции свидетельтвуют об отсутствии уважения к природе и беззащитным животным.
Что на это ответили топ-модели?
Ирина Шейк не осталась в стороне и высказалась о скандале:

«Я поддерживаю этих невероятных дизайнеров, кто работал без устали, создавая эти творения своими руками, используя шерсть, шелк и мыло, чтобы воссоздать этого искусственного льва, олицетворяющего собой гордость (по Данте Алигьери), образ которой раскрывает бренд Schiaparelli, исследуя тему силы. Горжусь тем, что мне была предоставлена возможность соприкоснуться с творением Дэниеля Розберри и участвовать в показе», — написала Шейк на своей странице в Instagram.
«Королева львов», — обратилась к Ирине креативный директор бренда Swarovski, Джованна Энгельберт.
Шейк поддержали и другие фигуры мира моды.
«Да, прекрасно сказано. Кутюрье создают такие изумительные творения, обладая особым мастерством», — заявила модель Шалом Харлоу, которая также участвовала в показе.
Хочется отметить, что модный дом наверняка готовился к шквалу негативных комментариев. Так как поверить в то, что креативщики были настолько наивны, что не ожидали разгоревшейся полемики, трудно.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!
Рекомендуем



