Когда спецоперация станет священной войной?
Давайте будем честны: если в феврале-марте минувшего года определение «СВО» не вызывало возражений, то сейчас оно звучит просто нелепо. И это не только мое мнение. Судя по комментариям моей аудитории, так считает большинство.
Ведь на Украине против России ведет войну НАТО. А теперь военные действия, к сожалению, идут уже не только на территории Украины. Как известно, недавно украинская армия вторглась в Белгородскую область. Можно называть тех, кто это сделал, диверсантами, провокаторами, но подобная риторика сгодится лишь для не самых умных пропагандистских ресурсов. Есть факт — границу России нарушена ВСУ. Кстати, уничтоженная техника противника была поставлена странами НАТО. В Белгородской области ввели режим контртеррористической операции, но через сутки его отменили.
Хорошо, что в этот раз никто не додумался о «красных линиях» говорить. Это уже стало анекдотом, мемом. Вообще ситуация странная. С одной стороны — это страшная трагедия, где гибнут люди, разрушается все вокруг. С другой, фарс с «зерновыми сделками», айфонами Абрамовича для неонацистов, кокаиновым бредом Зеленского, странным отступлением от Киева, непонятно для чего и какой ценой освобожденным Медведчуком и селфи зятя Шойгу с курортов.
Недавно увидел запись интервью народной артистки России Татьяны Васильевой. «Идет война. А мы живем как будто ее нет», — так актриса описала происходящее. Татьяна Григорьевна сравнивает период Великой Отечественной войны с нынешними реалиями. Соглашаюсь с актрисой — тогда война была для всех. А сейчас мы видим какие-то две реальности. В одной солдаты проливают кровь, освобождая Русь от фашистской нечисти, там до хрипа кричит Пригожин, требуя новые снаряды, там героическое подполье спасает памятник советским воинам, схоронив его до поры в лесу. А в другой реальности Песков целует Пугачевой ручку, дети чиновников куражатся на дорогих курортах, а вице-премьер Мантуров предлагает россиянам питаться опарышами мух.
Приведу несколько цифр. В Москве бутылка шампанского Veuve Clicquot La Grande Rose 2006 объемом 0,75 литра стоит 48 452 рубля. На эти деньги можно приобрести около 4000 стандартных патронов для автомата Калашникова. А в элитных клубах Москвы это шампанское может литься рекой.
Власти приграничной с Украиной Белгородчины стараются не отставать от столичных веяний. В Старом Осколе открыли Центр современного искусства. Обошлось это в 94 миллиона рублей. Граждан тут же успокоили: из бюджета выделено только 50 миллионов, а остальные 44 добавил добрейшей души олигарх Алишер Усманов. Он же помог с экспонатами, среди которых «высокохудожественный мусор» (хаотично валяющиеся пыльные обломки компьютеров), а также скульптура для особо утонченных ценителей искусства «Блевотный человек».
Действительно, это же сейчас самое важное для России — истратить 100 миллионов для демонстрации «выблевка». Или это хитрый план: украинские диверсанты, узнав о наличии «выблевка» сразу сбегут восвояси от ужаса? А ведь на эти деньги можно было закупить более 8 миллионов патронов или, например, 50 боекомплектов для БМП-2 на 500 выстрелов. И это не просто умозрительные цифры. Это жизни людей. Во сколько жизней мирных граждан и российских воинов обошелся «блевотный человек», кто-то ответит!?
Этот чудовищный фарс нужно прекращать. На кону наша жизнь. В случае проигрыша фашистская нечисть сметет все на постсоветском пространстве. Девиз наших дедов «Все для фронта, все для победы!» сейчас вновь актуален.