Меню

В Японии разработали нейросеть для колл-центров — она превращает гневную речь в спокойную

Разговор по телефону
Фото: носит иллюстративный характер

Японская компания SoftBank разработала технологию, которая способна превращать разгневанную речь в спокойную, изменяя ее эмоциональную окраску. Об этом пишет газета South China Morning Post.

По данным компании, цель состоит в том, чтобы снизить растущий уровень стресса среди операторов колл-центров, которым приходится иметь дело с резким увеличением количества клиентов, разговаривающих на повышенных тонах.

Технология представляет собой двухэтапный процесс. Сперва ИИ идентифицирует раздраженный голос в речи, а затем использует акустические инструменты для придания естественного или даже вежливого тона.

При этом произнесенные слова не меняются, а только смягчается интонация. Оператор колл-центра будет слышать все претензии собеседника, но в другом тоне. При этом сам человек не услышит видоизмененную речь.

Сейчас ИИ-фильтр работает только на японском языке. Разработчики планируют добавить версии на других языках, если появится запрос от потенциальных клиентов.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59