Меню

ТОП самых безопасных легковых автомобилей СССР

ТОП самых безопасных легковых автомобилей СССР
Фото: из открытых источников

В советское время безопасность машин не всегда была в центре внимания при их разработке, однако некоторые модели выделялись на фоне остальных благодаря своим конструктивным особенностям и продуманным решениям. Эти авто прошли испытания, которые подтвердили их надежность и безопасность.

ГАЗ-24 «Волга»

Авто стало символом советского автопрома. Эта машина была известна своей прочной конструкцией, которая обеспечивала высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. Модель имела жесткий кузов, который хорошо справлялся с ударами, а надежная подвеска обеспечивала стабильность на дороге. «Волга» часто использовалась в качестве служебного автомобиля для высокопоставленных чиновников и милиции, что подчеркивало ее репутацию как безопасного транспортного средства. Кроме того, в конструкции автомобиля было предусмотрено множество элементов для повышения комфорта и безопасности, таких как усиленные двери и качественные тормоза.

ВАЗ-2101 «Жигули»

Созданный на базе итальянского Fiat 124, ВАЗ-2101 «Жигули» стал одним из самых популярных автомобилей в СССР. Он отличался прочным кузовом и хорошей управляемостью. Несмотря на свою простоту, «Жигули» были оборудованы рядом элементов: надежные тормоза и система рулевого управления. Автомобиль также имел хорошую устойчивость на дороге, что снижало риск переворота и повышало безопасность во время движения.

Москвич-412

Машина была одной из наиболее известных в СССР. Она сочетала в себе практичность и безопасность. Этот автомобиль отличался надежной конструкцией и хорошей управляемостью, что делало его популярным выбором для больших семей. Москвич-412 имел жесткий кузов и продуманную систему подвески, это позволяло ему уверенно вести себя на различных типах дорог (от городских до сельских). Кроме того, он был оснащен современными для своего времени тормозами.

ЗАЗ-968 «Запорожец»

Несмотря на свои компактные размеры, ЗАЗ-968 «Запорожец» выделялся прочной конструкцией и хорошей устойчивостью на дороге. Автомобиль имел кузов с высокой жесткостью, который защищал пассажиров при авариях. Уникальная компоновка заднемоторного автомобиля обеспечивала хорошую управляемость и устойчивость в движении. «Запорожец» был представлен для широкой публики и стал символом доступного автотранспорта в СССР.

ГАЗ-13 «Чайка»

ГАЗ-13 «Чайка» был автомобилем представительского класса и создавался для высокопоставленных чиновников. Он отличался высоким уровнем безопасности благодаря прочному кузову и надежной подвеске. Конструкция автомобиля предусматривала защиту пассажиров в случае аварии, а также наличие современных на тот момент систем безопасности. «Чайка» была не только символом статуса, но и примером качественного советского автомобилестроения.

ЗИЛ-114

ЗИЛ-114 — еще один представительский автомобиль, предназначенный для высших эшелонов власти в СССР. Он отличался высоким уровнем безопасности благодаря бронированному кузову и надежной подвеске. Автомобиль был разработан с учетом всех требований к безопасности VIP-персон и имел множество элементов, повышающих защиту пассажиров. ЗИЛ-114 также славился своим комфортом и роскошью, что делало его идеальным выбором для официальных поездок.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59