Почему французские протестующие теряют ощущение реальности
Францию лихорадит от непрекращающихся протестов. В минувшем году по всей стране прошли массовые протесты против пенсионной реформы, увеличивающей возраст выхода на заслуженный отдых до 64 лет. С конца прошлого года бастуют фермеры. Причиной стало намерение президента Макрона повысить налог на углеродное топливо, в основном на дизель.
В обоих случаях требования людей абсолютно понятны и справедливы. Но, похоже, протестная эйфория начала переходить в неадекватную фазу. В январе по всей Франции вновь прошла волна протестов. На сей раз против нового закона о миграции. Его инициировал министр внутренних дел Жеральд Дарманен. В декабре минувшего года закон был одобрен парламентом. Он касается упорядочения миграции и улучшения интеграции иностранцев. Новый закон помимо упрощения процесса выдворения нарушителей, усложняет процедуру воссоединения семей, ужесточает условия получения государственной социальной помощи, а также предусматривает ежегодные миграционные квоты. Проще говоря, Франция будет открывать двери только для тех, кто готов честно работать, уважать французскую культуру и не нарушать закон. Что здесь плохого?
Принятие закона назрело очень давно. Против навязанной глобалистами и либералами миграционной политики много лет боролся Жан-Мари Ле Пен. Сейчас дело отца мужественно продолжает Марин Ле Пен. Давайте будем честны — большинство мигрантов приезжают в развитые европейские страны, в том числе во Францию, не с самыми благими целями. У большинства нет и мыслей о честном созидательном труде. Они требуют бесплатного жилья и пособий, а получая все это, начинают вести асоциальный образ жизни — воровать, грабить, употреблять наркотики, совершать акты вандализма, насиловать женщин. Печально известной антисанитарией Франция тоже стала известна благодаря наплыву мигрантов. И все эти неприятности французское общество вынуждено не только терпеть, но и оплачивать за свой счет.
Казалось бы, общество единодушно должно поддержать новый закон, который дает надежду на восстановление порядка. Но вместо этого по какой-то странной причине Францию накрыла очередная волна протестов. В Париже протестующие скандировали лозунги: «Отзовите закон Дарманена», а также «Француз или мигрант — мы все рабочий класс». Бывший президент Франсуа Олланд в интервью газете Monde назвал закон об ужесточении миграции «поражением» для страны:
— Это поражение для Республики. Когда принимается текст с положениями, противоречащими Конституции, это нельзя расценить как прогресс.
Понятно, что Олланд всегда был и будет лакеем глобалистов. Но те, кто пошли на массовые протесты, осознают, что творят? Им заплатили? Или им нравится криминал и улицы, пропахшие испражнениями? Нередко политологи и журналисты пользуются формулой «плохое, продажное руководство страны, хороший, но немного одураченный народ». Я не разделяю эту формулу. И считаю, что каждый народ заслуживает своих правителей. И этими акциями французы полностью расписались в своей никчемности. Да, на протесты вышла не вся Франция. Но никто не осудил тех, кто выступил против закона. А значит ответственность разделяют все. И все заслуживают криминала и вонючих улиц. Это их выбор.