Стендапер и вебкамщица. Как Комиссаренко сам себе напророчил жену с «интересным» прошлым
Все цивилизованное человечество уже знает, что комик и стендапер Слава Комиссаренко женился. На модели. Как и должно — с ногами, с губами и другими прелестями. Поэтому все мужики Славе Комиссаренко завидовали. Ведь не у всех мужиков рядом такие. У многих рядом «ноги — так себе» и «губы холодные, как антифриз».
А спустя неделю после женитьбы стендапер узнал, что его жена — вебкамщица.
С точки зрения звучания слов — хороший союз. Стендапер — вебкамщица. По сути слов — тоже неплохо. Один в эфир несет всякую ерунду ртом, второй — такую же ерунду телом. Онанизм тем и хорош, что сегодня ты был — с Памелой Андерсен, завтра будешь — с Анджелиной Джоли, а вчера был — с Юлией Шашковой, с женой Славы.
Но это ерунда. Все, кто был у Юли до Славы, — не считаются. Они ведь не касались. Только смотрели. Но Слава все равно расстроен. Расстроен не тем, что жена у него оказалась вебкамщицей. Он расстроен другим.
Слава любит славу; любит с кого-нибудь поржать. И совсем не любит, когда ржут с него. Кто ж такое любит?! Когда с тебя ржут, — самое время подумать, пофилософствовать, почему так случилось. Не иначе белорусский КГБ ему такую свинью подложил. В смысле Юлю.
Но если пересмотреть выступления Славы, то Слава сам себе напророчествовал. Что ни номер — его предчувствия о его союзе с вебкамщицей. Не верите? Берем все подряд…
«Парни и девушки принципиально по-разному относятся к свадьбе. Потому что если девушка говорит подругам, что она выходит замуж, подруги говорят: «Вау! Круто! Поздравляем, ты такая счастливая!». Когда парень говорит друзьям, что он женится, друзья ждут еще информации, чтобы понять, как нужно отреагировать».
Теперь информация есть, ее даже с избытком. Можно и реагировать.
«В каждых отношениях наступает такой момент, когда вам так хорошо вдвоем, что давай, пожалуйста, кого-нибудь позовем. И это нормально, потому что все устают друг от друга, в этом нет ничего плохого. Это нормально, когда появляются новые люди, они вносят какой-то свежей ветер. И поэтому, мы с девушкой и пять приглашенных пар, каждые выходные сидим и играем в игры. И знаете, что? Кажется, я начинаю понимать, откуда берутся свингеры. Мне кажется, они тоже начинали с «Мафии» и «Активити». Я раньше думал, что свингеры — это грязные извращенцы. Сейчас я понимаю, что это просто люди, которые пресытились «Мафией». Которые просто в какой-то момент подумали: «А чего это мы мирных жителей просто убиваем?».
Свингеры онлайн — тоже неплохо. Юля знает.
«Есть огромное количество странных вещей, которые делают все. Например, когда мы подходим к окну и смотрим, во что на улице одеты другие люди, чтобы понять, как нужно одеться нам. Или подходим к экрану монитора и смотрим, как кто-то с той стороны раздевается на камеру и пытаемся понять, стоит ли раздеваться и вам тоже».
Не стоит, если не стоит.
«Откуда это стремление родителей максимально на пляже раздеть своих детей? Откуда вот это: «Снимите ему плавочки. Пусть он голенький побегает!» Просто я считаю, что побегать голеньким — это должен быть осознанный выбор пьяного человека».
Эту мысль Славе донесла его жена.
«Поезд — это такой вид транспорта, где люди капец как раскрывают душу. В поезде предельно откровенный разговор начинается через минуту после начала разговора. Знаете, почему в поездах такое запредельное откровение? Потому что вы едете в кроватях. Вы задумывались об этом? Вы едете в кроватях в другой город. Какие могут быть секреты?»
Жаль, Слава, в поезде не ездил с женой. В поездных кроватях. Или вагонных. Пусть будет плацкартных.
«Я люблю «Инстаграм», поэтому я очень сильно расстроился, когда там появились «Stories», потому что вы заметили, что когда в «Инстаграм» появились «Stories», мы поняли, как много из людей, на которых мы подписаны просто, с*ка, больные на голову?
Так вот где Слава нашел Юлю… Не грусти Слава. То ли еще узнаешь…