Меню

Что ломается в Honda Accord VIII

Что ломается в Honda Accord VIII
Фото: из открытых источников

Honda Accord VIII, несмотря на свою былую популярность в Беларуси и России, активно и регулярно подвергалась критики. В основном вопросы были по надежности автомобиля. Спустя время вылезло еще больше болячек этого поколения седана, которые отныне следует учитывать при покупке подержанной машины.

Коррозия кузова

К сожалению, коррозия кузова является одной из самых распространенных проблем Accord VIII. Ржавчина может появляться даже на относительно хорошо сохранившихся автомобилях. Особое внимание следует уделить осмотру скрытых полостей, днища и сварных швов.

Посторонние шумы в салоне

Как выяснилось спустя время, салон Accord VIII богат на потенциальные источники скрипов, стуков и других раздражающих звуков. Наиболее часто встречаются стуки в районе рулевой колонки, а также скрипы в пластиковых элементах отделки. Как отмечают эксперты, это может быть связано с вибрациями, износом креплений или недостаточной жесткостью конструкции. Диагностика и устранение подобных неисправностей часто требуют значительных усилий и времени.

Повышенный расход масла

Хотя заявленный ресурс атмосферных двигателей Accord VIII составляет около 350 000 км, повышенный расход масла — масложор — может проявиться значительно раньше. Владельцы считают, что это может быть вызвано износом маслосъемных колпачков, поршневых колец или другими проблемами двигателя. Ремонт оказывается чересчур дорогостоящий.

Неисправности рулевого управления

Эти проблемы являются серьезными, поскольку напрямую связаны с безопасностью. Наиболее распространенные симптомы — стуки при проезде неровностей и люфт рулевого колеса. Причин тому несколько: износ рулевых тяг, наконечников, или другие элементы системы. Не будете обращать внимание на эти проблемы, то сможете потерять управляемости автомобилем.

Быстрый износ тормозной системы: затратные ремонты

Тормозные колодки изнашиваются быстро, а тормозные диски могут требовать замены уже после 50 000 км пробега. Кроме того, задние суппорты могут заклинивать до достижения авто 100 000 км пробега, что потребует дорогостоящего ремонта.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59