Почему уловка британского премьер-министра не сработала с Дональдом Трампом

Визит Стармера, премьер-министра Его величества, в Вашингтон до сих пор не уходит с первых страниц британской прессы. И не только потому, что это именно он, Кир Стармер, лейборист и якобы левак, уговорил консерватора (а с консерваторами лейбористы всегда воюют!) Дональда Трампа, которого он еще полгода назад называл чуть ли не Гитлером, все-таки принять у себя в Белом доме этого Зеленского…
Что потом произошло, уже все знают, а тогда не знал никто. Или все же Стармер знал?
Секрет, почему Киру Стармеру верят, заключен в его глупом лице. Это лицо законопослушного болвана-подданного — начальник ни за что не подумает, что у такого могут быть задние мысли. Ибо мысли в такой голове не предполагаются в принципе!
А между тем, они есть. И при этом, хитрющие. Не умные, а именно хитрющие. Но когда у тебя слишком много хитрости, того и гляди, ты перехитришь сам себя!
Английская пресса в подобной чрезмерной, а, значит, глупой хитрости и обвиняет Стармера! Она слишком заметна! Так, многие обратили внимание, с какой проникновенной слезой на глазу, причем, публично, на официальной пресс-конференции благодарил британский премьер американского президента за то, что тот вернул бюст Черчилля на один из столиков в Овальном кабинете. Трамп тоже расчувствовался, причем, до такой степени, что даже стал восхищаться лондонским произношением Стармера, мол, мне никогда не научиться так красиво говорить! И это он про грубоватое тявканье, на котором изъясняется закоренелый «кокни» Стармер!
Впрочем, самих лондонцев Киру обмануть не удалось. Самые образованные из них буквально кривятся, слушая «акцент» Стармера. Ну, а местные медиа вдоволь и хором издеваются над ним за то, что сам-то премьер-лейборист давно вынес из своего кабинета бюст Черчилля-консерватора! «Уж не та ли это самая статуэтка, — вопрошают журналисты, — перекочевала теперь в Овальный кабинет?» Тогда получается, что Стармер благодарит консерватора Трампа за помощь в избавлении от… консерватора Черчилля? Нет, этот Кир не такая уж простая штучка, и даже его лесть — это, на самом деле, яд. Или подколка!

Чтобы усыпить бдительность Трампа, Стармер даже прибег к одному известному из истории приему. Его можно было бы назвать «подражание или копирование в одежде». Дескать, я вас так люблю, мистер Трамп, что одеваюсь так же, как и вы; а то, что у нас на переговорах даже цвет галстуков совпал, так это вовсе не случайность! Это может говорить только об одном: о полном совпадении наших вкусов. Ну, и про астральную связь, установившуюся между нами…
В общем, Трамп и Стармер выглядели в Белом доме одинаково, как под копирку: черные костюмы, белые рубашки, темно-красные, «притушенные» галстуки — символы власти. Ни дать ни взять эстрадная пара. Того и гляди, сейчас станцуют чечетку! Но одинаковость — это далеко не всегда хорошо в политике. Да и вообще в публичных делах!

Умный Трамп сделал вид, что ничего не заметил. Ну, не выгонять же английского премьера назад в отель, чтобы он переоделся! Уж лучше прикинуться, что ты ничего не видишь и ничего не помнишь.
…А между тем, то был известнейший на всю планету скандал с одинаковыми платьями, произошедший в мире гламура между двумя великими кинодивами!
В 1961 году на II Московском международном кинофестивале две кинозвезды — Джина Лоллобриджида и Элизабет Тейлор — появились на приеме в Кремле в одинаковых платьях от Dior. Великие актрисы вышли из положения с юмором: весь вечер они старались не отходить друг от друга, давая себя фотографировать. Чувство юмора покинуло их уже потом, когда они вернулись домой. Обе подали иски на молодого модельера Ива Сен-Лорана, который в тот момент возглавлял модный дом Dior. Несмотря на понесенные убытки (Лиз Тейлор требовала миллион долларов компенсации), история с одинаковыми платьями вышла вовсе не боком модельеру и портному.
Да, говорят, Ив потом долгие годы поставлял платья — уже, разумеется, разные! — двум кинозвездам. И, возможно, эта история была с самого начала рекламным трюком начинающего кутюрье. Благодаря ей пресса растиражировала его странное имя. Совпадение или нет, но в том же 1961 году Ив Сен-Лоран оставил модный дом Christian Dior и создал собственный бренд — известный всему миру как YSL.
Разумеется, Стармер вовсе не Ив Сен-Лоран, тем более что лично выступал в роли европейки Лоллобриджиды. Но компенсации за свою грубую визуальную и словесную лесть он, конечно, потребовал: мол, примите, мистер президент, у себя Зеленского! И Дональд публично, прямо там, на пресс-конференции, согласился принять…

Но стерпел ли он столь грубый трюк европейцев с одеждой? Во всяком случае, скандал, который произошел в Белом доме уже на следующий день, начался прямо с порога. Тогда Трамп с издевкой приветствовал протеже Стармера, прибывшего с Украины и как всегда одетого в грязную трикотажную пижаму цвета ночного кошмара, дескать, глядите, а он все же «приоделся»!
Рекомендуем

