Меню

Директор Белджи рассказал о самых популярных марках автомобилей

белджи
Фото: Архив МП

О самых популярных марках автомобилей и требованиях белорусских и российских потребителей, телеканалу «Беларусь 1» рассказал генеральный директор СЗАО «Белджи» Геннадий Свидерский.

— Бестселлер — есть ли такое понятие? Или сегодня так, а завтра по-другому? Или есть все-таки?

— Если брать в прошлом, тогда это будет Geely COOLRAY. Этот кроссовер признан лучшим городским кроссовером на рынке Союзного государства.

— Реплика Xray, я так понимаю?

— Он больше для молодежи, для вождения. Покупают женам, родители — детям. Если говорить о настоящем, то сейчас больше востребованы седаны. И он является сейчас бестселлером. Потому что и каршеринг и такси. Это такой автомобиль, у нас есть такое определение — друг на каждый день. У него большой багажник, хороший расход и демократичная цена. Вот такие автомобили сейчас востребованы.

У нас автоматизированная система управления производством и качеством. И каждый автомобиль проходит объективный контроль на прохождение тестов. Но каждый автомобиль попадает на заводской полигон, где водитель-испытатель смотрит за тем, уже как пользователь, достаточно ли все комфортно в этом автомобиле. Разгон, торможение, нет ли ухода вправо-влево, если он как человек видит какие-нибудь недостатки, то он говорит об этом в финишном цеху. Этот автомобиль проверяют, повторно тестируют, если все в порядке, тогда он выходит потребителю.

Конечно, если брать из 120 автомобилей, те, которые потребуют какой-то дополнительной регулировки — их не больше 2 %. Но при этом, это тоже очень важно, потому что, находя такие тонкие дефекты, позволяет разрабатывать корректирующие мероприятия и уже просмотреть всю цепочку для того, чтобы в будущем это исключать.

— Россияне и белорусы как расходятся в своих предпочтениях?

— Белорусские пользователи более требовательны к внешнему виду автомобиля, к салону, чтобы красиво было. Это связано с тем, что у нас хорошие дороги и небольшие расстояния. Россиян меньше волнует внешний вид, больше внимания уделяют ходовой части. Есть полный привод, нет полного привода. Т. е. уделяют большее внимание ходовой части

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59