Резервный день и телефон на ЦТ. С какими вопросами обращаются на горячую линию КГК
Перед стартом ЦТ в Белорусском государственном педагогическом университете поступали обращения на горячую линию государственной комиссии по контролю за ходом подготовки и проведения вступительной кампании. С какими вопросами обращались абитуриенты и их родители, рассказал заместитель начальника главного управления контроля бюджетно-финансовой сферы КГК Виктор Бурло.
Он рассказал, что в общей сложности поступило более 100 обращений. Они в основном касались регистрации на централизованное тестирование на резервный день, также есть обращения и от удаленных с испытания абитуриентов и их родителей.
— Поэтому хочется предупредить: не нужно даже пытаться пронести телефон или записать шпаргалки на руке, как у нас было в одном из учреждений. Детям потом становится обидно и досадно за то, что они в начале своего образовательного пути допустили такой промах, — пояснил Виктор Бурло.
Он дополнил, что все обращения рассматриваются оперативно, принимаются конкретные решения, о которых своевременно оповещаются абитуриенты и их родители.
Что касается организации ЦТ, то в аудиториях созданы комфортные условия — они проветрены, имеется достаточно воды для абитуриентов.
— В целом созданы те условия, которые необходимы. Также мы обратили внимание на то, чтобы в аудиториях были работающие часы, чтобы были необходимые бланки для того, чтобы рассказать абитуриентам, как их заполнять, — пояснил Виктор Бурло.