Шесть вещей, которые нужно сделать с новой машиной из Китая после покупки
В последнее время люди стали активно смотреть в сторону машин из Поднебесной. Однако стоит сказать, что китайцы народ достаточно своеобразный. Потому после покупки машины их производства нужно обязательно сделать несколько вещей. Что за они? Рассказываем в материале.
№ 1. Поменять масло в двигателе
Да, это не шутки. Как только получите ключи от желаемой машинки — готовьтесь менять масло. Правда, стоит сделать оговорку. Сразу сливать его не надо. Можно проехать в районе 3 тысяч километров, а затем уже произвести манипуляции. Почему так? Все дело в том, что в КНР отсутствует своя система допусков к применению моторных масел.
Как уверяют эксперты, у китайцев один единственный внутренний стандарт, который работает с переменным успехом. Поэтому качество смазочных материалов может скакать по шкале каких-то феерических размеров.
№ 2. Поменять масло в коробке передач
Тут ничего нового. Масла из Поднебесной никому не известны и вызывают вопросы у экспертов. Трансмиссионные в том числе. Еще одной причиной является то, что китайцы на заводах заливают теплолюбивые масла. Для белорусского рынка подойдет жидкость для коробок передач, которая не застывает до — 48 градусов Цельсия.
№ 3. Провести антикоррозионную защиту днища
Многие водители отмечают, что на дорогих машинах «антикор» по днищу размазан абы как. Где-то густо, а где-то совсем пусто.
Чтобы не столкнуться с проблемой уже после первой зимы, лучше «залить» все слабые места сразу.
№ 4. Заменить «родные» шины
Бесспорно, на дорогие кары китайцы ставят качественную и достойную резину. А вот с дешевыми машинками могут возникнуть вопросы. Им достаются шины неизвестных брендов.
Если позволяют финансовые возможности, то лучше сразу обуть машинку в комплект от проверенного производителя.
№ 5. Замотать в бронепленку
Лакокрасочное покрытие сейчас почти у всех машин тоненькое и легко царапается. Китайцы не исключение. Чтобы не мучаться — наносите пленку. Причем, помимо капота и крыльев, эксперты советуют клеить ее и на оптику.
Оригинальные фары на легковушки из КНР стоят дорого. Порой даже дороже, чем на немцев или японцев. Поэтому дополнительная защита точно не повредит.
№ 6. Ищите грамотный сервис
Специфика автомобилей из КНР в том, что официальные дилеры могут знать про обслуживание своих машин гораздо меньше, чем частники. Оно и понятно, ведь китайцы частенько не спешат делиться секретами, вкладываться в обучение ремонтников, предоставлять каталоги запчастей.
И порой реально бывает так, что дилер разводит руками, а почти гаражный сервис решает проблему за 5 минут. Просто потому что те смекнули, что спрос будет, и сами ночами сидели на китайских сайтах, переводя материалы по ремонту той или иной машины.