Меню

Шесть вещей, которые нужно сделать с новой машиной из Китая после покупки

Фото: из открытых источников, в качестве иллюстрации

В последнее время люди стали активно смотреть в сторону машин из Поднебесной. Однако стоит сказать, что китайцы народ достаточно своеобразный. Потому после покупки машины их производства нужно обязательно сделать несколько вещей. Что за они? Рассказываем в материале.

№ 1. Поменять масло в двигателе

Да, это не шутки. Как только получите ключи от желаемой машинки — готовьтесь менять масло. Правда, стоит сделать оговорку. Сразу сливать его не надо. Можно проехать в районе 3 тысяч километров, а затем уже произвести манипуляции. Почему так? Все дело в том, что в КНР отсутствует своя система допусков к применению моторных масел.

масло

Как уверяют эксперты, у китайцев один единственный внутренний стандарт, который работает с переменным успехом. Поэтому качество смазочных материалов может скакать по шкале каких-то феерических размеров.

№ 2. Поменять масло в коробке передач

Тут ничего нового. Масла из Поднебесной никому не известны и вызывают вопросы у экспертов. Трансмиссионные в том числе. Еще одной причиной является то, что китайцы на заводах заливают теплолюбивые масла. Для белорусского рынка подойдет жидкость для коробок передач, которая не застывает до — 48 градусов Цельсия.

масло

№ 3. Провести антикоррозионную защиту днища

Многие водители отмечают, что на дорогих машинах «антикор» по днищу размазан абы как. Где-то густо, а где-то совсем пусто.

днище

Чтобы не столкнуться с проблемой уже после первой зимы, лучше «залить» все слабые места сразу.

№ 4. Заменить «родные» шины

Бесспорно, на дорогие кары китайцы ставят качественную и достойную резину. А вот с дешевыми машинками могут возникнуть вопросы. Им достаются шины неизвестных брендов. 

шины

Если позволяют финансовые возможности, то лучше сразу обуть машинку в комплект от проверенного производителя.

№ 5. Замотать в бронепленку

Лакокрасочное покрытие сейчас почти у всех машин тоненькое и легко царапается. Китайцы не исключение. Чтобы не мучаться — наносите пленку. Причем, помимо капота и крыльев, эксперты советуют клеить ее и на оптику.

пленка

Оригинальные фары на легковушки из КНР стоят дорого. Порой даже дороже, чем на немцев или японцев. Поэтому дополнительная защита точно не повредит.

№ 6. Ищите грамотный сервис

Специфика автомобилей из КНР в том, что официальные дилеры могут знать про обслуживание своих машин гораздо меньше, чем частники. Оно и понятно, ведь китайцы частенько не спешат делиться секретами, вкладываться в обучение ремонтников, предоставлять каталоги запчастей.

автосервис

И порой реально бывает так, что дилер разводит руками, а почти гаражный сервис решает проблему за 5 минут. Просто потому что те смекнули, что спрос будет, и сами ночами сидели на китайских сайтах, переводя материалы по ремонту той или иной машины.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59