Меню
Голас Любаншчыны

Блогеры будут продвигать белорусскую еду

молочные коктейли
Фото: Эвелина Бурбуть

О качестве белорусской пищевой продукции говорить лишний раз не нужно. Все знают, что слова «белорусское» и «качество», по сути, синонимы. Но даже натуральной продукции требуется грамотное продвижение. Поэтому для популяризации белорусской продукции через представителей блогеров и СМИ при поддержке концерна «Бесгоспищепром» 11 апреля запущен проект «Зробім разам».

«Зробім разам»

— Продвижение продукции – основной момент в работе наших предприятий. Как сказал Президент, сегодня произвести большого ума и таланта не надо, а для того, чтобы продать, требуется искусство, поиски лучших подходов и современных решений. В этой части всегда содействуем нашим предприятиям, помогаем проводить всевозможные мероприятия по их популяризации, — рассказал председатель концерна Олег Жидков.

Жидков
Олег Жидков

Новый проект — концептуально новая форма взаимодействия покупателей и предприятий концерна.

«Зробім разам»

— С помощью СМИ и блогеров потенциальные потребители смогут увидеть весь объем и ассортимент выпускаемой нами продукции. Они погрузятся в процесс создания продукции и атмосферу творчества на предприятиях. Потому что создание даже одной конфеты — коллективный труд, — подчеркнул Олег Жидков.

Заместитель министра сельского хозяйства Вадим Шагойко отметил, что отечественная продукция востребована за рубежом:

Шагойко
Вадим Шагойко

— Ни у кого нет сомнений, что в Беларуси производится высококачественная продукция. Мы в полной мере обеспечиваем продовольствием внутренний рынок и готовы поставлять продукцию за рубеж. Ежегодный прирост экспорта свидетельствует о том, что последняя востребована в других странах и пользуется там популярностью.

дегустация
шоколад

Предприятий в проекте представлено немало, каждый презентует фирменную продукцию, вид которой вызывает желание попробовать. Есть чем похвастаться и Минской области.

«Гамма вкуса», известная каждому жителю Клецка и не только, занимается выпуском детского питания «Непоседа». А скоро в продаже появятся их уникальные молочные коктейли под торговой маркой «Palitra». Всего четыре вкуса для детей: «Банан, шоколад, кешью», «Кешью, спелый банан», «Кешью, кокос», «Кешью, миндаль». Также есть у предприятия растительное молоко для взрослых.

— Есть у нас готовые супы — овощной, гороховый, тыквенный, свекольный. Также выпустили супчики в объеме 200 мл, на один прием. Можно просто разогреть в кастрюле, добавить, например, зелень, сухарики, яйцо — и суп готов.

И еще новинка — сок без сахара в стеклобутылках. Вкусы — яблочный, морковный и яблочно-морковный, — рассказала специалист по маркетингу Людмила.

сок

«Гамма вкуса» — это натуральная продукция из местного сырья, которое выращивается непосредственно в саду предприятия.

— Наша основная концепция: «От росточка до баночки». То есть сами посадили, собрали, каждый фрукт протестировали, произвели и поставили на полочку. А качество проверяется в собственной лаборатории, — резюмировала Людмила.

драники

ОАО «Машпищепрод» занимается производством сухого картофельного пюре, снеков и другой продукции. На мероприятии они представили новинку — сухую смесь для драников по-домашнему.

— Изначально драники были классические, дальше наши технологи разработали драники с чесноком и укропом, перцем и клецки. Такую смесь достаточно просто залить водой, подождать 10 минут и поджарить на сковородке. Здесь все натуральное: сушеный картофель, лук, соль. Никаких ароматизаторов и добавок! Продукт уже нашел отклик у покупателей, — поделилась заместитель директора по коммерческим вопросам Светлана Березовская.

палочки кукурузные

Появилась у предприятия и такая новинка, как кукурузные палочки «Miros» со вкусом сыра и кетчупа.

пюре
сладости

К слову, программа мероприятия насыщена событиями. Запланированы обучающие мастер-классы и розыгрыши для СМИ и блогеров. Кстати, по поводу последних. Два месяца они будут взаимодействовать со специалистами на предприятиях, делиться со своей целевой аудиторией интересными фактами и новостями, проводить опросы и творческие конкурсы среди подписчиков. Обо всех подробностях можно будет узнать из дневников проекта и на сайте концерна «Белгоспищепром». А завершающий этап пройдет 4-9 июня в рамках выставки «Белагро-2024» в выставочном центре индустриального парка «Великий камень».

ГУ" Березинский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций"
Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59