Меню

Блогеры будут продвигать белорусскую еду

молочные коктейли
Фото: Эвелина Бурбуть

О качестве белорусской пищевой продукции говорить лишний раз не нужно. Все знают, что слова «белорусское» и «качество», по сути, синонимы. Но даже натуральной продукции требуется грамотное продвижение. Поэтому для популяризации белорусской продукции через представителей блогеров и СМИ при поддержке концерна «Бесгоспищепром» 11 апреля запущен проект «Зробім разам».

«Зробім разам»

— Продвижение продукции – основной момент в работе наших предприятий. Как сказал Президент, сегодня произвести большого ума и таланта не надо, а для того, чтобы продать, требуется искусство, поиски лучших подходов и современных решений. В этой части всегда содействуем нашим предприятиям, помогаем проводить всевозможные мероприятия по их популяризации, — рассказал председатель концерна Олег Жидков.

Жидков
Олег Жидков

Новый проект — концептуально новая форма взаимодействия покупателей и предприятий концерна.

«Зробім разам»

— С помощью СМИ и блогеров потенциальные потребители смогут увидеть весь объем и ассортимент выпускаемой нами продукции. Они погрузятся в процесс создания продукции и атмосферу творчества на предприятиях. Потому что создание даже одной конфеты — коллективный труд, — подчеркнул Олег Жидков.

Заместитель министра сельского хозяйства Вадим Шагойко отметил, что отечественная продукция востребована за рубежом:

Шагойко
Вадим Шагойко

— Ни у кого нет сомнений, что в Беларуси производится высококачественная продукция. Мы в полной мере обеспечиваем продовольствием внутренний рынок и готовы поставлять продукцию за рубеж. Ежегодный прирост экспорта свидетельствует о том, что последняя востребована в других странах и пользуется там популярностью.

дегустация
шоколад

Предприятий в проекте представлено немало, каждый презентует фирменную продукцию, вид которой вызывает желание попробовать. Есть чем похвастаться и Минской области.

«Гамма вкуса», известная каждому жителю Клецка и не только, занимается выпуском детского питания «Непоседа». А скоро в продаже появятся их уникальные молочные коктейли под торговой маркой «Palitra». Всего четыре вкуса для детей: «Банан, шоколад, кешью», «Кешью, спелый банан», «Кешью, кокос», «Кешью, миндаль». Также есть у предприятия растительное молоко для взрослых.

— Есть у нас готовые супы — овощной, гороховый, тыквенный, свекольный. Также выпустили супчики в объеме 200 мл, на один прием. Можно просто разогреть в кастрюле, добавить, например, зелень, сухарики, яйцо — и суп готов.

И еще новинка — сок без сахара в стеклобутылках. Вкусы — яблочный, морковный и яблочно-морковный, — рассказала специалист по маркетингу Людмила.

сок

«Гамма вкуса» — это натуральная продукция из местного сырья, которое выращивается непосредственно в саду предприятия.

— Наша основная концепция: «От росточка до баночки». То есть сами посадили, собрали, каждый фрукт протестировали, произвели и поставили на полочку. А качество проверяется в собственной лаборатории, — резюмировала Людмила.

драники

ОАО «Машпищепрод» занимается производством сухого картофельного пюре, снеков и другой продукции. На мероприятии они представили новинку — сухую смесь для драников по-домашнему.

— Изначально драники были классические, дальше наши технологи разработали драники с чесноком и укропом, перцем и клецки. Такую смесь достаточно просто залить водой, подождать 10 минут и поджарить на сковородке. Здесь все натуральное: сушеный картофель, лук, соль. Никаких ароматизаторов и добавок! Продукт уже нашел отклик у покупателей, — поделилась заместитель директора по коммерческим вопросам Светлана Березовская.

палочки кукурузные

Появилась у предприятия и такая новинка, как кукурузные палочки «Miros» со вкусом сыра и кетчупа.

пюре
сладости

К слову, программа мероприятия насыщена событиями. Запланированы обучающие мастер-классы и розыгрыши для СМИ и блогеров. Кстати, по поводу последних. Два месяца они будут взаимодействовать со специалистами на предприятиях, делиться со своей целевой аудиторией интересными фактами и новостями, проводить опросы и творческие конкурсы среди подписчиков. Обо всех подробностях можно будет узнать из дневников проекта и на сайте концерна «Белгоспищепром». А завершающий этап пройдет 4-9 июня в рамках выставки «Белагро-2024» в выставочном центре индустриального парка «Великий камень».

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59