Меню

Национальный оператор такси. Зачем его хотят создать в Беларуси

Такси в городе
Фото: Вячеслав Цуранов

Председатель Ассоциации профессиональных перевозчиков пассажиров, Екатерина Станкевич, обсудила преимущества создания национального оператора такси в эфире телеканала СТВ. Она отметила, что многие отечественные агрегаторы не стремятся получить статус диспетчера такси из-за финансовых выгод.

По белорусскому законодательству, агрегаторы получают все деньги за перевозки и вычитают свою комиссию до передачи средств перевозчикам. В то время как диспетчеры такси должны передавать деньги непосредственно перевозчикам, оплачивая свои услуги после.

Станкевич подчеркнула, что не признавая себя диспетчером такси, агрегаторы могут использовать оборотные средства, что является значительным финансовым стимулом. Кроме того, использование услуг агрегатора менее защищено с точки зрения правовой ответственности, чем при поездке на обычном такси.

В предложении создания национального оператора такси Станкевич видит возможность упорядочить рынок перевозок и предотвратить возможные проблемы, а также сделать значительные взносы в бюджет.

Такси
маршрутка в пути
Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59