Саммит неудачи. Призывы вооружить Украину прозвучали в Хиросиме
Когда зрителей в зале не остается, — разбежались! — а спектакль показывать все же нужно, то актерам-неудачникам приходится устраивать представление для самих себя. Так можно описать то, что происходило на саммите G7 в Японии, где западные страны и их подручные в очередной раз агрессивно размахивали мечами и с пеной у рта отказывались признавать свое шаткое положение, в которое они сами себя и загнали. Чего только стоит нежелание президента Украины признавать, что Артемовск перешел под контроль России, когда над городом уже который день развевается российский триколор.
Более того, Запад на саммите четко продемонстрировал свое неуважение к исторической памяти, растоптав ее прямо на месте не такой уж и давней трагедии. Призывы больше вооружать Украину и сильнее давить на Россию с Китаем были произнесены, пожалуй, в самом неуместном для этого городе — Хиросиме, где более 70 лет назад впервые именно американцы применили ядерное оружие.
Однако западное лицемерие на этом не заканчивается. На возложении цветов к мемориалу памяти жертв той трагедии, никто из лидеров «большой семерки» даже не заикнулся: «Кто же тогда, 6 и 9 августа 1945 года, нанес ядерные удары по мирному японскому населению?»
Сегодня на Штаты — виновников тех самых ужасных событий — собравшаяся «семерка», то есть весь Запад и Япония, попросту молятся. Где уж им бросать упреки! А значит бездействие сателлитов и их постыдное молчание вполне объяснимо: они не просто боятся подставлять своего американского хозяина — они боятся получить от него ядерные «тумаки». Как Япония полвека назад. Так уж на Западе устроена иерархия, — на обычном страхе — поэтому звездно-полосатые у них всегда выше всех.
Что примечательно, президент США Байден вместо того, чтобы хотя бы изобразить на камеру, что он «за мир во всем мире», принялся делать агрессивные выпады в сторону другой страны — России. На это указал и вице-спикер Совета Федерации РФ Константин Косачев, написав в своем Telegram-канале следующее:
«Лидер этой самой страны — «автора» Хиросимы и Нагасаки — находится там же и занят отнюдь не покаянием, а осуждением другой страны, которая как раз хочет, чтобы планета помнила это чудовищное преступление против мирного населения».
В итоге завершившийся саммит «большой семерки» выглядел так: дифирамбы Запада самому себе о том, какой он незаменимый властелин мира, смешивались с угрозами, запугиваниями и обещаниями наказать всех тех, кто не согласен с этим заблуждением. Звучит не очень-то мирно.
Очевидно, что в таком ключе ни о каком «процветании» западной цивилизации и речи быть не может, лишь об упадке. А заявления на G7 — судорожная попытка удержать ускользающую из рук Запада власть. Ведь ничего действительно «для мира» они уже предложить не могут. Лишь, как сказал глава российского МИД Сергей Лавров, «пассажи антироссийского и антикитайского характера».
А раз так, то только и остается, что мешать своим оппонентам — России и Китаю — и в очередной раз выдавать желаемое за действительное, чем и занялась председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. К примеру, прямо на полях G7 она стала утверждать, что развивающиеся страны Африки, Азии и Латинской Америки якобы разочаровались в Москве и Пекине из-за того, что «им нечего предложить». При этом, даже не краснея от вранья, она… так ничего и не предложила своего.
В добавок в заявлениях лидеров «большой семерки» о России и Китае чуть ли не в каждом пункте преобладали фразы «оказать давление», «призвать соблюдать правила», «включить в санкционный список», «дать четкий сигнал». Но четкая здесь лишь демонстрация того, что Запад страдает откровенной инфантильностью — злиться и топтать ногами каждый раз, когда все идет не по их планам. Большая политика — это не детские игры, где можно все выстраивать так, как хочется. Но оно и понятно: теряя мир реальный, Западу куда удобней уйти в мир виртуальный, где и фейки распространять проще, и фанаты свои найдутся. Точнее, накрутятся чат-ботами.