Меню
Голас Любаншчыны

Почему на Западе стало модным отказываться от своих корней

Почему на Западе стало модным отказываться от своих корней
Фото: рисунок Антона Островского, фото depositphotos.com

«Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы» — известное изречение, авторство которого приписывают Цицерону. Оно как нельзя лучше характеризует нынешнюю западную политику.

Больше нечего решать

На днях партия зеленых в Германии предложила новый законопроект — о слиянии фамилий. Если ваша фамилия Шнайдер и вы женились на фрау Мюллер, то как супруги вправе теперь зваться Шнюллерами. Мол, в Великобритании это уже давно вошло в практику: мистер Джеймс и мисс Харрисон там вполне могут стать мистером и миссис Джемиссон, что якобы свидетельствует о поразительной гибкости британского законодательства.

Здесь сразу возникает несколько вопросов, которые хотелось бы озвучить.

Интересно, а есть ли в принципе запрос у населения на такие «принципиально важные» предложения? Неужели решены другие насущные проблемы немецкого социума, что можно перейти к обсуждению слиянию фамилий? От чего — действительно важного — призваны отвлечь внимание эти нелепые дебаты? Не усложнит ли подобная новация юридические дела, связанные, например, с наследством или правом на детей? И еще. Чье больное воображение придумало это и почему такой абсурд докатился до обсуждения в бундестаге?

Перед нами то, что лежит на поверхности. Но если копнуть глубже, открывается совсем иной пласт проблем, связанный с общей деградацией западного мира.

Гендерное равноправие
Евромутация: Франкенштейн отдыхает

Фамилии складывались в каждой стране веками, и они привязаны к понятию рода и родословной. Здесь речь совсем не о наследстве. Через отрыв от своих корней начинается обезличивание человека — это прямая дорога к трансгуманизму. Обрывая родовые традиции, внедряя вместо исконных фамилий нечто абсолютно искусственное и чуждое родному языку, человек лишается своих корней и превращается в ганса, родства не помнящего. Вне своего рода, своей большой семьи, без самоидентификации человек становится удобным объектом для манипулирования. Он, погруженный в игровую мета-вселенную без какого-либо понимания происходящего, — идеальный программируемый солдат нового мира.

Превращение в служебную особь

Продвижение вышеупомянутого законопроекта — еще один пример потакания сиюминутным выдуманным желаниям и навязывания странных «хотелок», которых у человека изначально не наблюдалось. Именно так произошло со сменой пола. Если раньше это было редчайшее физическое и/или психическое нарушение, то постоянное раздувание данного уникального феномена привело к созданию монстров. Теперь надо быть весьма внимательным, чтоб понимать, с кем ты разговариваешь на улицах Берлина или Лондона. По европейским образовательным методичкам уже воспитатели детского сада обязаны подвергать сомнению биологический пол ребенка, «дабы он не ошибся в своем предопределении». Но благодаря подобной практике клиники по лечению неврозов получают еще одного пациента. Это очередная жертва для фарминдустрии, ибо сидеть на препаратах такие персонажи обязаны всю свою недолгую жизнь.

И, наконец, слияние фамилий неумолимо отсылает нас к животному миру. Разводя племенных лошадей, собак, люди практикуют не только межвидовое скрещивание, но и последующее слияние названий пород и собственных кличек. От мальтийской болонки и пуделя рождаются чудесные собачки новой породы мальтипу, а у лошадей-призеров Джека и Леи может родиться какая-нибудь Джела. Тут сразу вспоминается период ковидобесия в Германии, когда на полном серьезе так называемые эксперты в качестве довода в пользу тотальной иммунизации приводили в пример поголовную вакцинацию скота — без учета состояния здоровья и перенесенных заболеваний. Мол, коров и свиней прививают, не спрашивая (исключительно для общей пользы, разумеется), а вот вам, сомневающимся, возьми да расскажи, чем прививают, как долго держится защита и проводились ли клинические испытания.

У выходцев из бывшего СССР, проживающих в Германии, от таких сравнений начинали, как правило, шевелиться волосы на голове. Для немцев же это звучало вполне оправданно. Оно стройно укладывалось в их мировоззрение, в котором сытый живот и теплый загон заменят любые представления о свободе и неприкосновенности личности.

  • Министр юстиции Германии Марко Бушман хочет разрешить творческое изменение фамилий или их слияние;
  • Зеленые приветствуют предложенную Бушманом реформу;
  • Но против выступают свободные демократы. Слияние двух фамилий чуждо жителям Германии, у них «нет серьезного желания такого сочетания имен».

По сути, обсуждение подобного законопроекта — очередной этап превращения западного гражданина в так называемого служебного человека, чья жизнь должна быть сужена до предела, а интересы — ограничены работой (что необязательно, уже придуман и кое-где введен единый базовый доход) и круглосуточным просмотром коротких бессмысленных видео. Имена таких существ можно низвести до Д-503, О-90 и I-330, как в антиутопии Евгения Замятина «Мы». И кто же целенаправленно продвигает эту тенденцию в немецком обществе? Само собой, партия зеленых, которую уже не раз сравнивали с национал-социалистическим движением прошлого века. И если НСДАП грезила о порабощении Европы в угоду избранной арийской расе, то на новом витке мирового фашизма мы имеем дело с гораздо более изощренными методами и более глобальными целями.

ГУ" Березинский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций"
Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59