Как создать свой бренд и привлечь к нему аудиторию. Что обсуждали в первый день медиа-школы в Сочи
С 12 по 15 ноября проходит медиа-школа «Новые технологии в креативных индустриях: медиаизмерение», организаторами которой являются Политологический центр «Север-Юг», Агентство Breaking Trends. Мероприятие собрало делегации практикующих специалистов в области журналистики, блогинга, киноиндустрии из стран СНГ. От Республики Беларусь в город-курорт Сочи отправилось 5 человек, включая и журналиста «МП».
Но обо все по порядку.
Лететь нам пришлось 4 часа 10 минут. После прилета и заселения отправились на первую сессию «Основы развития личного бренда: основные инструменты продвижения в медиапространстве. Куратором сессии являлась Виктория Загитова, операционный директор агентства Breaking Trends.
Здесь мы узнали о стратегии развитии личного бренда: что такое коммуникационная стратегия, целевая аудитория, посыл, канал.
Далее наступило время игры «Креативный SMM/PR», которую провела Виктория Загитова. Каждый из присутствующих должен был выбрать 3 бренда, которые его вдохновляют, найти главную цель проекта/бренда и определить целевую аудиторию. Одним из ярких примеров стала Ольга Бузова, которая несмотря на буллинг, проблемы, смогла создать свой личный бренд. Также необходимо было подобрать так называемых помощников/спонсоров и определить цветовой дизайн.
После удачной защиты проектов участников ожидало новое задание. Нужно было выбрать направление в общественной жизни — загрязнение окружающей среды, переработка ткани, повышение осведомленности о проблеме зависимости от гаджетов — и привлечь к нему внимание аудитории.
Первый день медиа-школы прокомментировала Виктория Загитова в нашем видео.
Все спикеры собрались на дискуссионной панели «Блогинг. Главные тренды в 2025» и рассказали, какие тренды нас могут ожидать в блогосфере.
Дочь первого журналиста Кыргызской ССР Ассоль Молдокматова поделилась своим путем в сфере журналистики:
— Я рано потеряла отца и мне всегда хотелось стать журналистом. В 12 лет я пришла на телевидение и прошла кастинг. И вот уже 30 лет я работаю журналистом. У меня есть собственная компания. Я дала слово, что буду служить народу Кыргызстана, буду служить детям, которые потеряли родителей в силу обстоятельств. Я делаю это каждый день. У меня 17 приемных детей. Какова моя миссия: я рассказываю в социальных сетях, используя свой авторитет, о простых людских судьбах. Именно это мой бренд. 50% моих доходов я направляю адресно в детские дома. Важно, создавая свой личный бренд никогда не забывать о самой главной миссии. Очень хочу сделать акцент на популяризации интернационализма, чтобы мы говорили на одном языке, взаимопонимания, взаимоуважения, чтобы мы не делились на национальности, сословия, конфессии, вероисповедания, а понимали и слышали друг друга.
Что же думает о медиа-школе Ассоль Молдокматова — смотрите видео.