Советские авто, которые не вышли в серию

В истории советского автопрома было немало интересных и многообещающих проектов, которые так и не были реализованы и не дошли до серийного производства. Рассмотрим очередные три.
НАТИ-2
Этот легковой автомобиль начали разрабатывать в конце 1930-х как замену модели НАМИ-1. Инженеры работали над ним с энтузиазмом, но на то время на Горьковском автозаводе уже начали выпускать советский аналог Ford — модель ГАЗ-А. Однако производственные мощности страны не позволяли одновременно запускать в серийное производство два легковых автомобиля, и проект НАТИ-2 закрыли.

КИМ-10-52
Это еще одна неосуществленная идея, которая была задумана в начале 1941 года. Автомобиль имел 30-сильный двигатель и был почти готов к серийному производству. Однако началась война, и все усилия по его запуску прекратились.

Модель, заменяющая Москвич-400
В 1948 году на заводах начали создавать несколько опытных образцов, которые должны были заменить устаревший Москвич-400. Но во время доработки автомобилей стало ясно, что лучше начать разработку совершенно новой модели, которая будет более современной и отвечающей новым требованиям.

Рекомендуем






