Если вам приставили нож, пойте! Полиция в Берлине раздала советы жертвам нападений
Что делать, когда на вас напали с ножом (без разницы, — что с кухонным, что с разделочным), всяк решает сам. Одни орут благим матом примитивное «караул, убивают!»; другие орут более литературное «спасите, режут!». А бывают и такие, кто ни слова не говоря, бежит сломя голову и не разбирая дороги куда круглые от ужаса глаза глядят.
Но все не то. Все не так. В конце концов, это пошло, не интеллигентно. К чему этот ор в три часа ночи?! Что о вас подумают люди, отдыхающие после трудового дня и набирающиеся сил перед очередным днем? Тоже трудовым. И тем более, перед выходным! Все подумают одно: «Да прирежет, наконец, кто-нибудь этого крикуна?!». А представьте себе жертву, с очками в толстой оправе, бегущую от преступника в туфельках на тонких высоких каблучках… да по булыжной мостовой… Фу, как некрасиво…
Не надо бежать. Не надо кричать. Надо — петь! Да, да — петь и только петь!
Именно такую рекомендацию дает полиция Берлина тем, на кого напали с ножом. А также с топором и двуручной пилой.
Кто там говорил, что в полиции одни дураки? Там дураков нет. Уж точно их нет в берлинской полиции!
Только в голову интеллектуала с неимоверным ай кью может прийти столь гениальная по своей простоте мысль: «в случае нападения раздражать преступника неожиданным поведением, к примеру, пением». Того же, кстати, мнения и профессиональные ассоциации немецких психиатров, видимо, на личном опыте неоднократно проверившие практическую целесообразность данного совета. Так сказать, «проверено на себе».
Цифры правонарушений достоверность совета доказывают. Причем убедительно. По данным берлинской полиции, в 2023 году в столице Германии было зарегистрировано 3 482 нападения с ножом; 918 человек получили серьезные ранения, есть и погибшие.
И что вы себе думаете?! Проанализировав ситуацию, полицейские выяснили, что никто из пострадавших и погибших во время нападения, действительно, не пел! Зря. Могли бы не пострадать. Или пострадать несерьезно. Или хотя бы остаться в живых.
Как бы то ни было, но в Берлине резко возросло количество кружков пения, на которых члены кружка познают азы вокала. Каждый кружковец знает: если на вас напали с ножом, преступнику следует сказать, что перед пением вокалисту необходимо разогреться и расслабить тело, чтобы чувствовать себя во время пения комфортно. Тем более, что таким нехитрым образом можно хотя бы на время разогрева продлить свою жизнь…
Кроме того, не будем забывать и того, что НЕкачественное пение может вызвать у преступника банальный приступ ярости и он, до той поры желавший лишь попугать ножиком, возьмет, да и зарежет. Чтоб не слышать пение. Это же классика: «Убить готов, только бы не слышать».
А качественное пение, напротив, — может растопить черствую преступную душу и пробудить в ней ростки сострадания, добра и милосердия. В таком случае в качестве благодарности преступник может даже отдать певцу свой ножик. Денег, брат/сестра/мать/отец/старик/старуха нет, возьми в качестве платы хотя бы нож.
Среди песенных специалистов столицы Германии полным ходом пошли дискуссии вокруг репертуара противоножевых песен, которые с молчаливого всех одобрения стали называть боевыми. Во всем мире существуют «боевые 100 грамм», в Москве есть «боевое самбо», в Киеве есть «боевой гопак». Почему в Берлине не может быть «боевого пения»?!
Понятно, что самой боевой будет песня «Калинка-малинка» в исполнении хора им. Александрова. Когда там две сотни глоток в военной форме, как ненормальные, рявкают «Эх! Эх! Эх!» никакой нормальный с ножом на них не полезет. Но хором, к сожалению, по Германии ходили лишь с 1933 по 1945-й. Как раз с песней. «Дольчен солдатен, унд официрен». И никто, кстати, с ножом на них не нападал.
В Берлинской консерватории переосмысливают выражение «помирать — так с музыкой». С песней помирать тоже неплохо. Главное — определиться, с какой?
В некоторой растерянности оказались немецкие мастера художественного свиста. За годы своей художественной деятельности, их рот разучился открываться широко, что необходимо для качественного пения. Разевается он только узко, так, на чайную ложечку. Потому что для свиста больше и не надо. Тем не менее им непонятно предложение больше уделять внимание направлению «боевой художественный свист». Свистеть надо так, чтобы у преступника башку сносило. По методу Соловья-разбойника из одноименного российского мультфильма…
Но, кажется, все…
***
Совет берлинской полиции петь при нападении на вас с ножом, что висел на их сайте с прошлого года, на днях был удален. Потому что «не помогает». Полицией удостоверено. Эксперимент не удался. Жаль… Полет нашей фантазии только-только начался…