Меню

Nokia впервые за 60 лет провела ребрендинг

Nokia впервые за 60 лет провела ребрендинг
Фото: Nokia

Финская компания Nokia впервые за 60 лет сменит логотип.

Эмблему изменили, потому что компания стремится впредь ассоциироваться не с мобильными телефонами, а с технологиями для бизнеса и обслуживанием сетей, пояснил директор компании Пекка Лундмарк журналистам Bloomberg.

«Была ассоциация со смартфонами, а в настоящее время мы являемся компанией бизнес-технологий», — подчеркнул Лундмарк.

На старом логотипе было просто написано слово Nokia. Теперь же логотип состоит из пяти различных форм, образующих название компании, буквы стали проще и острее, а фирменный синий цвет больше не используется.

В настоящее время в руководстве компании считают, что успешно завершили перезагрузку бизнес-процессов, теперь в Nokia намерены добиться их ускорения и масштабировать свою деятельность с целью достичь глобального лидерства.

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы узнать первыми обо всем, что происходит в Беларуси и мире: Telegram Instagram | ВК | | OK Дзен

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59