Pepsi представит новый логотип к 125-летию бренда

Осенью нынешнего года американская транснациональная корпорация PepsiCo представит новый логотип и систему визуальной идентификации, которые будут приурочены к 125-летию бренда, сообщается в пресс-релизе на сайте компании.
Сначала новый дизайн появится в Северной Америке, а с 2024 года продукция в обновленной упаковке появится на мировом рынке.
«В PepsiCo мы разрабатываем наши бренды так, чтобы они рассказывали захватывающую и целостную историю. Pepsi — яркий пример бренда, который последовательно изобретал себя на протяжении 125 лет, чтобы оставаться частью поп-культуры и частью жизни людей», — говорится в заявлении.
Это первое обновление культового логотипа Pepsi в виде земного шара за 14 лет.
Новый дизайн демонстрирует смелый шрифт, фирменный пульс и обновленную цветовую палитру, в том числе черный цвет, подчеркивающий приверженность бренда Pepsi Zero Sugar.
Новый визуально четкий силуэт банки с напитком олицетворяет Pepsi как доступный бренд для всех, утверждает производитель напитка.
Слово Pepsi в новом логотипе написано жирным шрифтом черного цвета, что «отражает уверенность и бескомпромиссность бренда».
Рекомендуем


